Monday, August 6, 2012

Штрафы, пеналти, оплата дополнительных услуг – реалии современной авиа индустрии.


Статья в NY Times -  о том, как авиакомпаниям все же удалось увеличить свои доходы, попросту выставляя оплату за дополнительные услуги. Или не все так просто?

На протяжении последних нескольких лет авиа компании продолжают терять деньги. Многие авиакомпании обанкротились, некоторым пришлось подать заявку на банкротство в надежде на ре-структурирование некогда очень прибыльного бизнеса.

Из последнего доклада, упомянутого в статье понятно, что авиа компаниям удалось все же получить дополнительные средства. Мы, конечно, несказанно рады этому, но хочется разобраться как же это отражается на нас, пассажирах?

За чередой  невероятных увеличений налогов, так называемых аэропортовых сборов, последовали меры в виде введения платы  за дополнительные услуги, под которыми подразумевается некогда бесплатный провоз багажа, еда, приоритетная регистрация и самое главное - увеличение штрафа за изменение или возвращение ранее приобретенного авиа билета.

«Работники туристической индустрии обязаны донести до пассажира все возможные штрафы с которыми он может столкнуться» - пояснил Майкл МкКормик директор Global Business Travel Association.

В нашем агентстве  Point Of Departure мы уделяем повышенное внимание этому  вопросу, но не смотря на все усилия пассажиры каждый  раз удивляются и недоумевают «Почему же такой большой штраф?»

Я согласна - штрафы действительно не гуманные. Пеналти за изменение обыкновенного билета может доходить до $400 + еще и разница в билете (которая в сезон бывает настолько баснословно велика, что с экономической точки зрения превращает ранее приобретенный билет в не подлежащий изменению).

Дорогие пассажиры, пожалуйста, обращайте внимание на штрафы перед приобретением авиа билетов.

No comments:

Post a Comment